понедельник, 21 ноября 2016 г.

Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть. ЗОЖ

— Подъём в 6 часов утра!!
— Ненаказуемо.
— с 8 до 10 — подвиг.
— как это понимать?
— Это значит, что от 8 до 10 утра у него запланирован подвиг. Ну, что вы скажете, господин бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, точно на службу?
— Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть.
(Тот самый Мюнхгаузен)

Всегда восхищаюсь людьми, которыми редко кто восхищается. Знаете, есть такие, кто с самого детства - юности ведет здоровый образ жизни и у них нет повода выложить фотку ДО и ПОСЛЕ или похвастаться стажем курения и яркой историей КАК БРОСИЛ. Или рассказом про то, как с диванного овоща превратился в марафонца. Они не понимают в чем, собственно то подвиг?! Подвиг 20 лет ничего не делать, наедая лишний вес, потом с ним бороться и потом быть героем своей борьбы?! Они правда не понимают. Я общалась с такими людьми, и, хотя, сама не отношусь к их категории, согласна с тем, что ПОДВИГ, мягко говоря, высосан из пальца. Одно из определений: По́двиг — героический поступок, совершённый в трудных условиях.
#ЗОЖ - это не про подвиги, #ЗОЖ - это про любовь к себе, ....НО, "вообще, что-то героическое в этом есть" (с)
НАЧАТЬ ЖЕ МОЖНО В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий